Ритейл

Integrated Solutions for Retail Businesses

A sustainable competitive advantage can be gained through the deep understanding of consumer demands, supply chain planning, and execution workflows.






 

Интегрированные решения для розничных сетей 

Современные системы автоматизации розницы не только обеспечивают обработку заказов. Они внедряют инновации в повседневную деятельность, повышают производительность труда сотрудников, улучшают качество обслуживания клиентов и, в конечном счете, увеличивают продажи. В эпоху персонализации и распространения мобильных устройств ритейлерам необходимо оценивать свои IT решения с новой точки зрения.

Основные преимущества наших систем:

  • Персонализированный омниканальный опыт
  • Прозрачность, видимость, контроль
  • Максимизация прибыли и маржи
  • Снижение затрат
  • Привлечение новых клиентов и повышение лояльности к бренду

Надёжные технологии, превосходящие ожидания

Компания Oracle – ведущий разработчик и поставщик программного обеспечения для розничных компаний и интернет-магазинов. Его многофункциональные решения полностью отвечают современным вызовам индустрии торговли и обеспечивают новый покупательский опыт, сохраняя при этом высокую гибкость, отказоустойчивость и эффективность. Современные ритейл технологии делают ставку на расширении доступности товаров и повышении клиентского опыта, омниканальность и международные возможности реализации товаров, стабильность и надежность системы в целом.

 

Xstore POS

Персонализируйте взаимодействие с вашими покупателями. Xstore обладает интуитивно понятным интерфейсом, централизованной базой данных, обеспечивает прозрачную информацию о движении товаров, аналитику покупательского поведения и поддержку мобильных устройств.

Xstore POS

Order Broker

Order Broker — это программное решение для распределения и доставки заказов, которое позволяет розничным продавцам выполнять омниканальные продажи в рамках существующего магазина и POS системы.

Order Broker

Customer Engagement

Нативно интегрированное решение для управления лояльностью клиентов, увеличению среднего чека и стимулирования повторных покупок.

Customer Engagement

Contact

We would love to tell you more about HRS.

Just ask your regional manager to find out how HRS can help you to grow your business.

HRS Moscow
29 Serebryanicheskaya Naberezhnaya
109028 Moscow

    Use Contact form

    Logo