HRS и TeamJet интегрировали платформу управления операционными процессами с PMS

Решения компании HRS Гостиничные Ресторанные Системы теперь интегрированы с платформой управления операционными процессами TeamJet. Отели с системами PMS OPERA и Suite8 для повышения качества операционной деятельности и уровня гостевого сервиса смогут использовать этот двухсторонний интерфейс. Клиенты HRS первыми получили возможность синхронизации данных между PMS и платформой TeamJet.

От уборки до индивидуальных запросов гостей: TeamJet позволяет контролировать все задачи персонала отеля в режиме реального времени и отслеживать скорость их выполнения. Решение демонстрирует всю аналитику по персоналу, больные места в сервисе, а также отслеживает соответствие стандартам отеля.

«Ответом на запрос наших клиентов стала интеграция решений компании HRS с платформой TeamJet. Так мы предоставили ведущим компаниям доступ к новой технологии для повышения уровня сервиса и улучшения скорости и качества управления отелями. Мы уверены, что отельеры сразу же оценят все преимущества новой интеграции», – отметил коммерческий директор компании HRS.

«Сотрудничество с HRS Hospitality & Retail Systems для TeamJet – выход на новый уровень. Мы высоко ценим возможность работать c лучшими отелями, которые используют продукты HRS. Благодаря TeamJet становится эффективнее коммуникация между департаментами», – прокомментировал проект Глеб Михайлов, основатель компании TeamJet.

Контакты

Мы бы хотели рассказать вам больше об HRS.

Просто спросите вашего регионального менеджера HRS как мы можем помочь вашему бизнесу стать сильнее.

HRS Москва
Серебряническая набережная, 29
109028 Москва

    Форма обратной связи

    Logo