Решения компании HRS Гостиничные Ресторанные Системы теперь интегрированы с платформой управления операционными процессами TeamJet. Отели с системами PMS OPERA и Suite8 для повышения качества операционной деятельности и уровня гостевого сервиса смогут использовать этот двухсторонний интерфейс. Клиенты HRS первыми получили возможность синхронизации данных между PMS и платформой TeamJet.
От уборки до индивидуальных запросов гостей: TeamJet позволяет контролировать все задачи персонала отеля в режиме реального времени и отслеживать скорость их выполнения. Решение демонстрирует всю аналитику по персоналу, больные места в сервисе, а также отслеживает соответствие стандартам отеля.
«Ответом на запрос наших клиентов стала интеграция решений компании HRS с платформой TeamJet. Так мы предоставили ведущим компаниям доступ к новой технологии для повышения уровня сервиса и улучшения скорости и качества управления отелями. Мы уверены, что отельеры сразу же оценят все преимущества новой интеграции», – отметил коммерческий директор компании HRS.
«Сотрудничество с HRS Hospitality & Retail Systems для TeamJet – выход на новый уровень. Мы высоко ценим возможность работать c лучшими отелями, которые используют продукты HRS. Благодаря TeamJet становится эффективнее коммуникация между департаментами», – прокомментировал проект Глеб Михайлов, основатель компании TeamJet.