HRS совместно с BrainLab разработали новый интерфейс для рум-сервиса

HRS и BrainLab разработали интерфейс RoomService Online, который автоматизирует продажи ресторана при отеле в номерах.

Интерфейс представляет собой веб-страницу с меню ресторана, на которую гости попадают через QR-код. На странице они могут выбирать понравившиеся блюда, оплатить (через интернет-эквайринг банка партнера, прямо на счет ресторана без посредников) или оформить блюдо на номер и заказать доставку в комнату.
Все меню выгружается из MICROS через лицензированный Transaction Service API. Можно выгружать как отдельные позиции, так и все меню сразу, или создать отдельную категорию меню и разместить в ней необходимые позиции.

Роман Кудряшов, генеральный директор BrainLab: «В постоянном режиме обновляется информация по стоп-листу со станции MICROS. Выгрузка учитывает интервалы продаж, может работать с модификаторами (ингредиентами). Заказы попадают в виде чеков на станцию с указанием типа оплаты, который выбрал гость, и создаются на столах, соответствующих номеру комнаты».

Денис Лапыко, исполнительный директор HRS Гостиничные Ресторанные Системы: «Бизнес-процесс построен из нескольких интеграций, и теперь пользователи Suite8, OPERA, MICROS Simphony и смогут предлагать такой технологичный рум-сервис своим гостям».

Всю статистику по заказам можно смотреть штатными отчетами MICROS благодаря использованию отдельной категории заказа для доставки.
Установка интерфейса также предполагает создание бота и телеграмм-канала для сотрудников, из которых они мгновенно получают дополнительные уведомления о каждом новом заказе или информацию о необходимости убрать посуду, включая номер, состав заказа и его стоимость.

Контакты

Мы бы хотели рассказать вам больше об HRS.

Просто спросите вашего регионального менеджера HRS как мы можем помочь вашему бизнесу стать сильнее.

HRS Москва
Серебряническая набережная, 29
109028 Москва

    Форма обратной связи

    Logo