HRS и BrainLab разработали интерфейс RoomService Online, который автоматизирует продажи ресторана при отеле в номерах.
Интерфейс представляет собой веб-страницу с меню ресторана, на которую гости попадают через QR-код. На странице они могут выбирать понравившиеся блюда, оплатить (через интернет-эквайринг банка партнера, прямо на счет ресторана без посредников) или оформить блюдо на номер и заказать доставку в комнату.
Все меню выгружается из MICROS через лицензированный Transaction Service API. Можно выгружать как отдельные позиции, так и все меню сразу, или создать отдельную категорию меню и разместить в ней необходимые позиции.
Роман Кудряшов, генеральный директор BrainLab: «В постоянном режиме обновляется информация по стоп-листу со станции MICROS. Выгрузка учитывает интервалы продаж, может работать с модификаторами (ингредиентами). Заказы попадают в виде чеков на станцию с указанием типа оплаты, который выбрал гость, и создаются на столах, соответствующих номеру комнаты».
Денис Лапыко, исполнительный директор HRS Гостиничные Ресторанные Системы: «Бизнес-процесс построен из нескольких интеграций, и теперь пользователи Suite8, OPERA, MICROS Simphony и смогут предлагать такой технологичный рум-сервис своим гостям».
Всю статистику по заказам можно смотреть штатными отчетами MICROS благодаря использованию отдельной категории заказа для доставки.
Установка интерфейса также предполагает создание бота и телеграмм-канала для сотрудников, из которых они мгновенно получают дополнительные уведомления о каждом новом заказе или информацию о необходимости убрать посуду, включая номер, состав заказа и его стоимость.