HRS совместно с отелем «Метрополь» установили систему самостоятельной регистрации Hoteza Check-in

Отель «Метрополь» в сотрудничестве с HRS Hospitality & Retail Systems установил систему самостоятельной регистрации Hoteza, которая была разработана компанией SMARTEQ. Мобильный сheck-in заметно экономит время гостей и персонала отеля, при этом значительно сокращая количество контакта на стойке ресепшн. Технология также освобождает сотрудников отеля от большей части рутины по заселению, а также способствует повышению уровня безопасности.

«Самостоятельная регистрация уже успешно зарекомендовала себя в крупных сетях Европы и после пандемии постепенно становится, скорее, необходимой мерой, чем показателем высокого уровня сервиса. А безопасный отдых наших гостей сегодня – приоритетная задача для нас», – отмечает Марина Скокова, генеральный менеджер отеля Метрополь.

Последние рекомендации Роспотребнадзора подтверждают эти слова: ведомство предлагает минимизировать контакты персонала и гостей за счет использования мобильных приложений для сheck-in и сheck-out.

С внедрением новой технологии отель получает и ряд иных преимуществ. В первую очередь, это получение прямых контактов гостя, включая почту и телефон, независимо от того, каким именно образом было сделано бронирования. Вся информация попадает в базу данных отеля автоматически. Это помогает предоставлять гостям максимально персонализированный сервис в будущем. Второе преимущество заключается в значительном снижении нагрузки на службу размещения отеля: вся информация сразу же заносится самим гостем, и персонал работает уже с предоставленными данными.

«За счет интерфейса с паспортным модулем мы автоматизировали всю процедуру и сделали ее максимально быстрой и комфортной и для гостей, и для сотрудников службы приема и размещения отеля Метрополь», – объяснил генеральный директор HRS.

Это серьезно сказывается на времени фактического заселения – оно снижается до нескольких секунд, так как гостю достаточно просто показать свой паспорт (подтвердить личность). Бумажные форматы также больше не понадобятся на регистрации, поскольку в соответствии с постановлением Правительства РФ №1860 от 18.11.2020 электронные формы регистрации допустимы.

Процесс происходит очень просто: HRS Passport Manager сканирует и распознает данные, предоставленные гостем в процессе онлайн-регистрации и грузит их в необходимые поля регистрационной формы системы OPERA PMS еще до заезда гостя. В результате вся работа сводится к электронному обмену документами. Это относится также к формированию специальных форм и отчетов для ФМС и органов паспортно-визового и миграционного учета.

«Совсем недавно отельеры опасались, что человеческий аспект гостеприимства окажется под угрозой из-за цифрового самообслуживания. Но если посмотреть правде в глаза, то можно увидеть, что сами гости активно используют технологии и воспринимают их как необходимую часть жизни. А мы не можем и не должны пренебрегать потребностями современных гостей», – подытожил Николай Белошицкий, генеральный директор компании SMARTEQ.

«Для многих гостей регистрация на ресепшн очень утомительна, и они пропускали бы ее с большой радость. И здесь Hoteza Check-in демонстрирует большое преимущество, потому что гости сами выбирают удобное им время регистрации», – уточняет Антон Лосенков, ИТ-директора отеля Метрополь.

Метрополь уже также планирует внедрять онлайн-выезд (online сheck-out), с помощью которого гости смогут самостоятельно оплачивать остаток суммы за проживание и услуги и выехать из отеля с помощью своего мобильного устройства, полностью минуя стойку регистрации.

Контакты

Мы бы хотели рассказать вам больше об HRS.

Просто спросите вашего регионального менеджера HRS как мы можем помочь вашему бизнесу стать сильнее.

HRS Москва
Серебряническая набережная, 29
109028 Москва

    Форма обратной связи

    Logo