Кейс: автоматизация горнолыжного курорта

 

Alpenpark Neuss – это большой центр активного отдыха, расположенный недалеко от Дюссельдорфа, со множеством аттракционов, включая 18-луночное поле для мини-гольфа и огромный открытый веревочный парк. Здесь также расположен один из популярнейших крытых горнолыжных склонов, работающий круглогодично. Горнолыжный курорт пользуется особой популярностью у активных путешественников, семей с детьми и всех, кто хочет покататься на лыжах в теплое время года.

Вход в парк осуществляется по билетам и абонементам. Также курорт предлагает комбинированные пакеты с услугами и питанием, государственные и частные курсы в лыжной школе и многое другое. В течение многих лет Alpenpark Neuss сотрудничал с Open New Media (ONM) в области цифровой коммуникации, а в 2020 году решил привлечь HRS для совершенствования системы автоматизации.

Цели

Основной целью менеджмента курорта было качественное улучшение впечатлений гостей за счет оцифровки и автоматизации ключевых процессов на территории парка, а также совершенствование всей системы обслуживания. Дополнительно была озвучена необходимость внедрения систем онлайн-бронирования и бесконтактной оплаты всех услуг.

Не менее важной целью стало расширение маркетинговой активности горнолыжного курорта. Для внедрения системы лояльности с возможностью проведения персональных маркетинговых кампаний, а также сбора и обработки данных о гостях и клиентах курорта требовалась установка модуля TNG Loyalty.

Задача

Даже работая с различными компаниями и программными платформами, Alpenpark много лет не мог подобрать подходящее решение для продажи билетов и составления графика занятости лыжных инструкторов. Проблемными точками также оставались автоматизация касс и улучшение контроля доступа посетителей, в том числе создание и хранение информации о гостях для будущих персонализированных маркетинговых предложений. Ни один поставщик не мог решить поставленных задач.

Автоматизация

Система TNG от HRS была выбрана в качестве базового решения: программное обеспечение, которое изначально было разработано для управления санаторно-курортными центрами и спа, подошло для достижения большинства целей. А получив подробное техническое задание от Alpenpark, специалисты HRS добавили в систему индивидуальные расширения. Например, в дополнение к стандартной функции продажи билетов в систему были включены комбинированные абонементы, лыжные курсы, обучение персонала, а также многоуровневая программа лояльности для создания и использования ваучеров и промо-кодов.

Что касается проведения конференций и корпоративных мероприятий, то процесс никак не изменился – TNG легко интегрируется с Oracle Suite8. Система POS продолжила обрабатывать счета и отчеты парка, а для бронирования использовался интерфейс.

Задачей ONM стала разработка приложения, которое объединило бы все данные из разных API в единый удобный для пользователя магазин с возможностью покупки билета или услуги (лыжные курсы, прокат оборудования и другие дополнительные покупки). Для этого была создана специальная платежная ссылка а сам магазин был интегрирован с существующей системой поиска курсов.

Решение для e-mail маркетинга hotelsuite MAIL от ONM, которое использовалось ранее только в нескольких зонах парка, стало основой для единой системы отправки персональных электронных писем с подтверждением бронирования.

Интернет-магазин с билетами и услугами успешно заработал уже после нескольких месяцев установки и тестирования. Помимо этого, была выпущена новая карта клиента для маркетинговых мероприятий.

Итог

Благодаря сотрудничеству с HRS и ONM, Alpenpark Neuss стал первым горнолыжным курортом, который предложил гостям цифровое решение, отвечающее всем требованиям сектора горнолыжного отдыха.

Несмотря на то, что поставленные задачи были достигнуты, процесс продолжается. Сейчас идет разработка приложения для согласования графика работы инструкторов с забронированными тренировками. Новое приложение будет доступно для всех сотрудников и значительно упростит планирование занятий в лыжной школе как для гостей, так и для самих сотрудников.

 

Об Alpenpark Neuss
Alpenpark Neuss (allrounder mountain resort gmbh & co.kg) – это круглогодичный парк активного отдыха в самом сердце региона Северный Рейн-Вестфалия, Германия. Четыре мира приключений – горнолыжный склон, горный гольф, веселый футбол и парк скалолазания – предоставляют активные развлечения для молодых и зрелых. В парке есть несколько альпийских ресторанов, место для вечеринок с видом на склоны и 4-звездочный отель Superior Hotel Fire & Ice с прекрасным видом на горы.

Open New Media GmbH (ONM):
Компания Open New Media была основана в 1997 году как классическое интернет-агентство, превратившись со временем в специализированного поставщика услуг по оцифровке процессов в гостиничной индустрии. Помимо отдельных разработок на базе Oracle Suite8 PMS и OPERA, ONM оперирует линейкой продуктов “hotelsuite” с программными решениями, специально разработанными для отдельных программных решений. К ним относятся: hotelsuite IBE (современный механизм бронирования), hotelsuite GO (решение для цифровой регистрации заезда/выезда) и hotelsuite MAIL (система e-mail-маркетинга).

 

Контакты

Мы бы хотели рассказать вам больше об HRS.

Просто спросите вашего регионального менеджера HRS как мы можем помочь вашему бизнесу стать сильнее.

HRS Москва
Серебряническая набережная, 29
109028 Москва

    Форма обратной связи

    Logo