HRS подготовила новый интерфейс специально для ресторанов и отелей, которые продают бутилированную воду. С 1 марта 2023 года, согласно постановлению Правительства РФ от 26.03.2022 N 477, предприятия, которые осуществляют розничную торговлю упакованной питьевой воды, должны направлять сведения о розничной продаже упакованной воды в систему “Честный знак”.
Чтобы ресторанам и отелям было удобно работать с соблюдением новых требований, компания HRS подготовила для своих клиентов новый интерфейс. Он позволяет максимально удобно и быстро автоматизировать процесс, начиная от сканирования марок и заканчивая передачей информации в «Честный знак».
Интерфейс имеет современное оформление, отвечает всем требования законодательства и позволяет выполнять целый ряд задач, таких как:
• Сканирование марки при приемке товара
• Хранение марок в базе данных
• Проверка корректности марок
• Учет марок (прием, продажа, возврат, повторная продажа)
• Печать информации о марках на фискальном чеке
• Передача информации о марках через ОФД в «Честный Знак»
С помощью нового интерфейса можно отсканировать марку в системе MICROS Simphony в ресторане отеля или в системе TNG в СПА-салоне, а также закрыть чек на комнату гостя в PMS-системах OPERA или Suite8. Когда гость оплачивает счет из ресторана на стойке ресепшн, в чеке будет марка, а информация о ее списании автоматически попадёт в «Честный знак». При этом владельцам отелей, ресторанов и СПА больше не придется беспокоиться и вручную проверять списание марок.
Новый интерфейс внедрен уже в несколько десятков отелей и несколько сотен ресторанов.
Честный знак — это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы — повышение уровня безопасности россиян, борьба с контрафактом и некачественными аналогами.