Началась финальная стадии тестирования собственного приложения HRS – TNG Go!

HRS Ресторанные Гостиничные Системы объявляет предварительный релизе последнего дополнения для сегмента F&B – собственного мобильного приложения TNG Go!, созданного для полной интеграции с Oracle MICROS Simphony.

TNG Go! разработано для работы на системах Android или iOS, оно будет востребовано сотрудниками ресторана: новое приложение позволяет открыть чек, сделать заказ (повторный заказ, если требуется), пока официант уделяет внимание гостям. В результате благодаря повышению качества обслуживания средний чек увеличивается, также растет число позитивных отзывов от гостей и росту чаевых.

Старший директор по стратегии и управлению решениями в сфере гостеприимства Даниел Криш отметил: «Официантам больше нет необходимости снова бежать к станции POS, чтобы отправить заказ или внести изменения в него. Наше приложение не только комфортно и нативно понятно, но и очень эффективно. TNG Go! – это ориентированное на обслуживание, недорогое решение с возможностью использования удобного вам оборудования, например, персонального девайса».

Контакты

Мы бы хотели рассказать вам больше об HRS.

Просто спросите вашего регионального менеджера HRS как мы можем помочь вашему бизнесу стать сильнее.

HRS Москва
Серебряническая набережная, 29
109028 Москва

    Форма обратной связи

    Logo