Новый Radisson Hotel & Congress Center Saransk закончил установку систем HRS

Компания HRS Гостиничные Ресторанные Системы установила решение по управлению отелями OPERA PMS и систему для управления ресторанами Simphony в недавно открывшемся после ребрендинга саранском отеле сети Radisson.

Генеральный менеджер Radisson Hotel & Congress Center Saransk Алексей Стешин отметил: «Нам особенно важно оперативно решать задачи, которые относятся к сервису для гостей, обслуживанию номерного фонда – словом, полному спектру предоставляемых услуг. Всю бумажную работу покрывают системы HRS, так что все время и энергия сотрудников сохраняется для самого важного – взаимодействию с нашими гостями».

Реконструированный отель находится вблизи от исторического центра города, рядом со стадионом «Саранск Арена». Номерной фонд Radisson Hotel & Congress Center Saransk – 137 комнат, среди них номера класса «люкс» и «президентский». Также отель располагает оборудованным спа-центром и рестораном Panorama, предлагающим международную кухню.

Управляющий директор HRS в регионе: «Установка наших систем после ребрендинга отеля подтверждает многолетние партнерские отношений компании HRS и сети Radisson. Мы рады наблюдать, как наши системы показывают высокую эффективность в управлении отелем. Уверены, что они также помогут всем сотрудникам нового саранского отеля показать гостям самый высокий уровень сервиса».

Контакты

Мы бы хотели рассказать вам больше об HRS.

Просто спросите вашего регионального менеджера HRS как мы можем помочь вашему бизнесу стать сильнее.

HRS Москва
Серебряническая набережная, 29
109028 Москва

    Форма обратной связи

    Logo