Разработанный HRS Гостиничные Ресторанные Системы и Sendy интерфейс специально создан для оплаты по QR-коду с использованием AliPay и WeChat Pay. Отели с системами OPERA PMS и Suite8 благодаря ему расширят существенно имеющиеся варианты приёма платежей в разных точках общения с гостем от предварительной брони до check-out.
«Важным шагом в развитии IT-технологий для индустрии гостеприимства стала интеграция Sendy с решениями OPERA PMS и Suite8. Мы довольны, что наша совместная работа с HRS дала отелям все преимущества платежной системы, интегрированной в PMS, а гости отелей получили возможность быстро и безопасно оплачивать услуги со своих мобильных устройств», – отметила Ольга Ярыгина, генеральный директор ООО «Цифровой Платеж».
«Предоставление лучшего сервиса и высоких технологий клиентам – априорные ценности нашей компании, поэтому мы всегда рады сотрудничать с надежными поставщиками банковских операций», – подчеркнул управляющий директор HRS в регионе.
«Sendy» – национально значимая платежная система, предоставляющая возможность осуществления банковских операций с использованием QR-кода. Сервисы Платежной системы Sendy представлены более чем в 45 регионах России, ей пользуются более 5 000 предприятий из самых разных сегментов рынка, среди партнеров: РЖД, Уральские авиалинии, ГУМ, ЦУМ, РИВ ГОШ, Золотое Яблоко, Азбука Вкуса, Магнолия, Бахетле, O’STIN, Спортмастер, Trussardi, Rendez-vous, TJ Collection/Chester, Furla, Samsonite, LUSH и многие другие.
Sendy предлагает пользователям собственное мобильное приложение для совершения безопасных бесконтактных платежей при помощи динамического QR-кода и является единственной платежной системой на территории России, заключившей контракты с китайскими платежными сервисами AliPay и WeСhat Pay.