В петербургском отеле Азимут с 14 по 15 февраля прошел IV Sales Hospitality Forum – Форум по продажам в индустрии гостеприимства. Мероприятие собрало представителей самых разных сфер индустрии, которые обсудили наиболее эффективные инструменты, проанализировали сложные задачи и способы их решения.
Айна Магомедова, эксперт HRS, во время своего выступления на форуме рассказала о том, как отели могут продавать допуслуги наравне с номерами, а также как мотивировать сотрудников для увеличения продаж и какие современные технологии успешно используются для продаж в отеле.
«Многие темы были посвящены новейшим технологиям и поиску альтернативных путей управления, которые демонстрируют способы расширения возможностей отелей. Также замечу, что видно, что несмотря на ограничения отельеры стремятся встретиться вне гаджетов, поделиться новым опытом и, наконец, пообщаться вживую. Благодарю организаторов за возможность получить полезную информацию и просто встретиться с коллегами», – отметила региональный менеджер HRS Айна Магомедова.