HRS Ресторанные Гостиничные Системы объявляет предварительный релизе последнего дополнения для сегмента F&B – собственного мобильного приложения TNG Go!, созданного для полной интеграции с Oracle MICROS Simphony.
TNG Go! разработано для работы на системах Android или iOS, оно будет востребовано сотрудниками ресторана: новое приложение позволяет открыть чек, сделать заказ (повторный заказ, если требуется), пока официант уделяет внимание гостям. В результате благодаря повышению качества обслуживания средний чек увеличивается, также растет число позитивных отзывов от гостей и росту чаевых.
Старший директор по стратегии и управлению решениями в сфере гостеприимства Даниел Криш отметил: «Официантам больше нет необходимости снова бежать к станции POS, чтобы отправить заказ или внести изменения в него. Наше приложение не только комфортно и нативно понятно, но и очень эффективно. TNG Go! – это ориентированное на обслуживание, недорогое решение с возможностью использования удобного вам оборудования, например, персонального девайса».