15 апреля HRS совместно с TravelLine, «Островок!» и «Хотбот» провели первую деловую встречу с отельерами Ленинградской области, которая состоялась в отеле «Новый Петергоф».
Наш старший региональный менеджер и лидер TNG Loyalty Айна Магомедова рассказала о том, как СПА и медицина существенно влияют на доходы загородных отелей. Айна также подчеркнула, что автоматизация всех процессов, таких как бронирование кабинетов, расписание персонала и учет расходных материалов заметно упрощают работу сотрудников и максимально сокращают время ожидания для гостей.
«Все эти процессы охватывает наша система TNG, у которой настроена интеграция с системой управления отелем, программой лояльности и управлением сотрудниками» – подчеркнула Айна Магомедова.
Вместе с коллегой из TravelLine Анной Шамовой также рассказали об интеграции TNG Loyaty с личным кабинетом TL, которая позволяет гостям самостоятельно регистрироваться в программе привилегий отеля.