Компания HRS Гостиничные Ресторанные Системы установила решение по управлению отелями OPERA PMS и систему для управления ресторанами Simphony в недавно открывшемся после ребрендинга саранском отеле сети Radisson.
Генеральный менеджер Radisson Hotel & Congress Center Saransk Алексей Стешин отметил: «Нам особенно важно оперативно решать задачи, которые относятся к сервису для гостей, обслуживанию номерного фонда – словом, полному спектру предоставляемых услуг. Всю бумажную работу покрывают системы HRS, так что все время и энергия сотрудников сохраняется для самого важного – взаимодействию с нашими гостями».
Реконструированный отель находится вблизи от исторического центра города, рядом со стадионом «Саранск Арена». Номерной фонд Radisson Hotel & Congress Center Saransk – 137 комнат, среди них номера класса «люкс» и «президентский». Также отель располагает оборудованным спа-центром и рестораном Panorama, предлагающим международную кухню.
Управляющий директор HRS в регионе: «Установка наших систем после ребрендинга отеля подтверждает многолетние партнерские отношений компании HRS и сети Radisson. Мы рады наблюдать, как наши системы показывают высокую эффективность в управлении отелем. Уверены, что они также помогут всем сотрудникам нового саранского отеля показать гостям самый высокий уровень сервиса».